Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) разработан в соответствии с требованиями, вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». ФГОС ДО утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 октября 2013 года № 1155.
ФГОС ДО призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В основе заложены требования к условиям , в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально- техническим и финансовым. В отличии от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведения аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров:
-инициативность и самостоятельность ребенка,
-уверенность в своих силах,
-положительное отношение к себе и другим,
— активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,
— способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательности,
— способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.
ФГОС ДО материал для родителей
Письмо Минобрнауки России 10.01.2014 N 08-10 «О необходимости проведения ряда
мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Приказ 1155. от 17.10.2013. «Об утверждении ФГОС ДО» pdf
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ
План мероприятий Дорожная карта ФГОС ДО Волгограда
Приказ Министерства Просвящения РФ № 31 от 21.01.2019 О внесении изменений в ФГОС ДО
ФГОС для детей с ОВЗ
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ
Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29.12.2.12г.№273-ФЗ
Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»»Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ ВK-333 07 от 16.02.2015г